Составляющие уюта от HOLZ

02.07.2021

Составляющие уюта от HOLZ

Поделиться:

1124

Неотъемлемой частью любого дома или квартиры являются двери и напольное покрытие. Именно они создают обязательный базис любого помещения и формируют в нем уют. О том, как развивается сегмент данных товаров, а также новых для Украины продуктах рассказала Юлия Крот, руководитель салона HOLZ в ТЦ АРАКС.

-Какие основные тенденции в настоящее время вы отмечаете в сегменте напольных покрытий и дверей?

Среди трендов этого и ближайшего года - двери скрытого монтажа и виниловые напольные покрытия. Практичность полов из винила сложно переоценить. Их основными качествами являются: прочность, теплота, возможность укладки на стяжку с подогревом, устойчивость к влаге, вариативность способов монтажа, а также шикарная цветовая гамма от деревянных декоров до тех, что копируют камень. Также нужно отметить экологичность данного вида покрытия, что несомненно делает сегодня винил главным трендом.

Если говорить про двери, то сейчас популярны конструкции скрытого монтажа, которые позволяют использовать различные типы отделки, не только шпон или покраску, а и HPL, крашеное стекло, зеркало, натуральный камень, кожу и многое другое. Такие двери могут быть смонтированы под потолок без верхней поперечки короба, что наверняка преобразит всякий интерьер в роскошное пространство и добавит объема помещению.
 

-Каким критериям должна соответствовать данная продукция и как это отражается в ваших товарах?

Наших покупателей, прежде всего, интересуют экологичность и надежность. Поэтому весь товар в салонах Holz соответствует сертификатам качества и экологии. В свою очередь, наш ассортимент тщательно отбирается и состоит преимущественно из ведущих европейских и украинских брендов. Вдобавок дизайнеры этих брендов заботятся об эстетичности и актуальности своей продукции. Кому не хочется купить новинку? Да всем! Исходя из этого для нас важно представить в салонах «горячие» новинки фабрик и эксклюзив. Так сказать, порадовать своего покупателя.

-Какой ассортимент представлен у вас и что появились в этом году?

Задумывая формат салонов нашей сети, мы предполагали обеспечить своим клиентам большой и комфортный выбор. Исходя из этого в ассортименте сети Holz представлены:

            межкомнатные двери: скрытые, крашенные, шпонированные, двери в ламинатине и из массива дерева;
            стекло-металлические и алюминиевые раздвижные перегородки;
            входные двери разного ценового сегмента;
            ламинат и виниловый пол, которые мы сами импортируем из Европы (что немаловажно - большая часть его
            есть в наличии на наших складах);
            паркетная, инженерная и массивная доска;
            различные стеновые панели;
            аксессуары (дверные ручки, плинтуса, подложки, материалы для укладки пола, паркетная химия).

-Как вы оцениваете уровень спроса на вашу продукцию в текущем году?

В данный момент на нашем рынке наблюдаются проблемы с сырьем, как результат – имеем большие задержки по срокам изготовления продукции. И это касается как дверей, так и напольных покрытий. Поэтому сейчас все большим спросом начинает пользоваться товар, который есть в наличии. Если раньше при выборе товара первоочередным параметром был цвет/дизайн/внешний вид, то сейчас покупатели отталкиваются от того, есть ли этот товар в наличии на складах. 

-Какие позиции или коллекции в настоящее время наиболее востребованы и почему?

В межкомнатных дверях востребованы простота и лаконичность. Это могут быть скрытые или гладкие щитовые двери. Как правило, эти линейки представлены у многих производителей. Среди скрытых дверей можно выделить такие бренды как: Secret Doors, Sensa, Wakewood. Все большим спросом пользуется виниловый пол и водостойкий ламинат, который максимальное количество времени не пропускает через свое замковое соединение воду и не меняет своей геометрии при воздействии влаги. Популярны декоры с максимально реалистичной структурой дерева, под бетон, плитку.
Так же все чаще получаем запросы на ламинат с HPL покрытием, что не удивительно: по износу с ним мало что может конкурировать. Такой пол имеет максимальный коммерческий класс износа 34 \ AC6 и алюминиевый замок, который очень мощный на разрыв.

-В каких объектах/проектах использована ваша продукция? С какими дизайнерами вы сотрудничаете?

Мы активно сотрудничаем с более чем 300 дизайнерами и архитекторами по всей Украине. Это как крупные студии и бюро: ЗРОБЛЕНО, Alterhaus, Честный ремонт, Tomkin Design, Project Space, AR Design, так и дизайнеры, работающие самостоятельно. В частности, наша паркетная доска инсталлирована в фирменных салонах Nike. Также исключительно наш ламинат используется в жилом комплексе в квартирах с готовым ремонтом Snandart One. И этот список можно продолжать долго.

-Ваша компания заботиться о своих клиентах и заранее заказывает топовые модели. Какие преимущества дает дизайнерам и покупателям наличие богатого ассортимента на вашем складе?

Да, Holz достаточно давно развивает свою складскую программу. Мы стараемся держать топовые позиции на складе, причем это касается как дверей (межкомнатных, скрытых, входных), так и ламината, и винилового пола. Это, конечно же, очень удобно для наших клиентов и партнеров. Ведь сроки поставки и установки продукции значительно уменьшаются и появляется уверенность в том, что время ремонта не будет затянуто, с чем сейчас столкнулся наш рынок.

-Какие вариации дизайнерских решений с применением вашей продукции сейчас наиболее популярны?

Например, это двери в потолок в сочетании со скрытым плинтусом или очень популярные сейчас скрытые двери в стеновых панелях. Также часто заказывают индивидуальные выкрасы паркета, которые мы можем изготовить как в лаке, так и в масле, при этом - в палубе, ёлке и щитовом паркете. Такие индивидуальные выкрасы очень актуальны в тех случаях, когда клиент уже выбрал плитку и необходимо попасть в цвет. Все это используется в классических интерьерах, которые никогда не теряют своей актуальности.

-Расскажите подробнее про возможности обучения дизайнеров и прорабов, которые предоставляет ваша компания?

Мы постоянно отслеживаем веяния мирового рынка напольных покрытий, ежегодно посещаем ведущие мировые выставки, и видим куда идет рынок. Безусловно, стараемся этому соответствовать. И мы пришли к тому, что многие наши партнеры все еще не владеют полной информацией о таком достаточно новом продукте для Украины, как виниловый пол. Поэтому решили исправить это. Для этого собираем всех желающих и проводим небольшие мини обучения, рассказываем, какой винил бывает, его особенности, сильные и слабые стороны, как с ним работать, что получает клиент в случае использования винила и т.д. Это максимум той информации, которая нужна именно дизайнерам и прорабам.

-Как вы оцениваете уровень представленности украинских компаний, реализующих напольные покрытия и двери в Интернете?

Таких компаний очень много, особенно сейчас, в период локдаунов и карантинов, все больше внимания стало уделяться именно продажам в интернете. Но, по нашему мнению, все должно быть сбалансировано. Актуальная схема – это омниканальность или симбиоз сильного онлайна с офлайн магазинами. Клиент должен иметь возможность, с одной стороны, искать и выбирать в интернете, получая для этого максимум информации, а с другой - смотреть товар «вживую» в салонах.

-Какие преимущества для вас и заказчиков дает Сеть в работе?

Для нас сеть – это возможность быть представленными в крупных городах, популяризация и узнаваемость бренда, возможность снижения затрат на единицу товара за счет экономии на издержках по стимулированию сбыта. Централизация и привлечение квалифицированных специалистов позволяют достичь более высокого уровня управления всей коммерческой деятельностью компании. А для клиентов тот факт, что мы являемся сетью, повышает доверие к нашей компании по сравнению с отдельными торговыми точками. Для наших партнеров – строительных компаний и дизайн студий, работающих по Украине, сетевая компания являемся отличным стратегическим партнером.

-Дайте вашу оценку нового сайта ТЦ «Аракс» в виде маркетплейса, на котором представлен не только весь ассортимент товаров в ТЦ, но и услуги дизайнеров?

Данная площадка начала свою работу недавно, и прошло немного времени, чтобы можно было говорить об этом предметно. В общем можно сказать, что маркетплейсы - это всегда интересно как для заказчиков (покупателей), так и для исполнителей (продавцов). Сейчас пользователи получили доступ к информации о товарах магазинов, работающих в ТЦ. Есть понимание ассортимента, ценовой политики, категорий товара, которые можно приобрести в ТЦ «Аракс».
На основании всего этого посетитель сайта может принять решение о поездке и дальнейшего посещения тех или иных салонов. Ну и добавление услуг дизайнеров – это очень удобный и полезный инструмент.

-Насколько данный формат интересен и эффективен для вашей работы?

Пока у нас мало опыта работы в таком формате. Но я думаю, что это будет плюсом для нас, поскольку для успешной работы в таком формате у нас есть все: большой выбор, хорошие условия и высокое качество товара.