Интернет шоппинг стал необходимой составляющей для успешной продажи любых товаров. Практически все столкнулись с реальностью, которая поставила традиционную торговлю перед необходимостью представить свою продукцию не только на фирменных сайтах, но и в рамках специализированных платформ электронной коммерции — онлайн-площадках торговых центров.
Такие маркетплейсы уже завоевали популярность среди потребителей во всем мире и демонстрируют постоянный рост продаж. В рамках этой тенденции компания «Аракс» создала маркетплейс Araks.ua для своих торговых центров мебели и интерьера, который помогает реализовать товары магазинов, представленных в мебельных центрах компании.
В Украине пока еще не все производители и владельцы offline точек, имеющие собственные сайты, уверены в необходимости размещения своих товаров на маркетплейсах ТЦ. Связано это с тем, что они пренебрегают главным преимуществом маркетплейса для продавцов, которое заключается в том, что он привлекает большой поток потенциальных покупателей и является наиболее удобным инструментом продаж. Ведь именно здесь, в одном месте, потребитель может найти и купить все, что нужно, при этом экономя время, которого с каждым днем все меньше.
Судите сами, собственный сайт отдельного магазина — это витрина одной точки, в то время как маркетплейс — это весь торговый центр с множеством витрин. Кроме того, «Аракс» - это известное имя, которое покупатели уже знают. В то время как для своего интернет-магазина, ритейлеру нужно будет потратить большие рекламные бюджеты, чтобы привлечь трафик необходимой целевой аудитории.
Кроме этого, для создания, наполнения и продвижения собственного онлайн-магазина необходима команда специалистов: профессиональные веб-разработчики, дизайнеры, интернет-маркетологи и множество других специалистов. Ведь мало иметь сайт, необходимо чтобы на вас работали эксперты, которые хорошо разбираются во всех инструментах маркетинга в сети: от настройки рекламы, до SEO и SMM. А маркет-плейс Araks.ua благодаря правильно настроенным параметрам SEO, а также масштабным рекламным кампаниям ТЦ «Аракс» уже имеет знание и доверие среди аудитории, которые автоматически распространяются на продавцов площадки.
Если говорить в целом, оба формата имеют право на жизнь. По сути, и свой интернет-магазин, и торговая площадка — это два самостоятельных канала продаж. Собственный интернет магазин — это отдельный бренд и визитная карточка продавца. А маркет-плейс Araks.ua - это доступ к большой аудитории, новым покупателям, расширение продаж и готовые инструменты. Поэтому размещение на маркетплейсе — самое выгодное решение.